Я закончила Оренбургскую Государственную Медицинскую Академию по специальности "клиническая психология", позднее прошла профессиональную переподготовку в Ивановском Государственном Университете по программе "Дошкольное образование".
Работать воспитателем я начала в 2012 году. В 2016 году мне была присвоена высшая квалификационная категория, в 2021 году успешно подтверждена. За время работы я была неоднократно награждена грамотами и благодарностями.
С 2015 года и по настоящее время я - воспитатель дошкольного отделения "Умка" МАОУ СОШ №14 г.о. Долгопрудный (Московская область).
Мои воспитанники множество раз становились призёрами и победителями различных конкурсов, интеллектуальных викторин, шашечных турниров, спортивных соревнований, музыкальных и театральных фестивалей. Вместе с детьми я всегда радуюсь каждой их победе, каждому шагу вперёд, каждому успеху, пусть даже и очень маленькому, ведь это придаёт им уверенности в себе, дарит положительные эмоции.
Я сама также неоднократно принимала участие во всевозможных профессиональных конкурсах, как в онлайн формате, так и очно. Мне удалось добиться следующих успехов:
Апрель 2022 г. - победитель муниципального этапа конкурса "Сердце отдаю детям";
Февраль 2024 г. - победитель муниципального этапа конкурса "Воспитатель года";
Апрель 2024 г. - участник регионального конкурса "Воспитатель года Подмосковья 2024", награждена в номинации "Лидер инноваций".
Я являюсь действующим членом клуба "Воспитатель Подмосковья" и с большим удовольствием принимаю участие в его мероприятиях.
Приоритетным направлением своей работы считаю развитие эмоционального и социального интеллекта детей. Опираясь на свои знания в сфере психологии провожу с воспитанниками упражнения, игры, групповую и индивидуальную работу для того, чтобы помочь им справиться со стеснительностью, научиться устанавливать контакты со сверстниками, понимать и принимать свои чувства, а помогает мне в этом моя педагогическая разработка "Большая душа маленького человека".
Я стараюсь находить индивидуальный подход к каждому ребёнку, учитывать его личностные особенности, склонности и интересы, направлять неисчерпаемую энергию своих маленьких воспитанников в нужное русло, способствовать их всестороннему и гармоничному развитию. Большое значение придаю также развитию мелкой моторики ребят, ведь это напрямую связано с развитием головного мозга и соответственно высших психических функций. Активно использую пальчиковые игры и гимнастику, всевозможные конструкторы и мозаики, много занимаюсь с детьми творчеством - рисованием, лепкой и т.д.